Гарантия на товар
Вопросы, связанные с продукцией и выполняемыми заказами
Для поддержания хороших отношений с клиентами мы обязательно проводим тщательную оценку каждой претензии. Все спорные вопросы решаются максимально эффективно и беспристрастно.
Организация обязуется оперативно рассмотреть петицию при соблюдении указанных критериев:
Компания оставляет за собой право отказать в обмене или возврате Товара приемлемого качества, если иное не согласовано между сторонами. Если в течение десяти рабочих дней с момента получения Товара Заказчиком не будет предъявлено никаких претензий по поводу несоответствия качества, то считается, что поставка осуществлена. По истечении этого срока возврат товара не принимается.
После получения товара в ТК или через курьера необходимо оценить состояние его упаковки. Если она окажется поврежденной, то необходимо провести осмотр для определения ее количества и качества с составлением письменного отчета.
Обязательным условием является отправка по электронной почте качественных фотографий дефектного товара (визуально и с этикеткой), а также описание всех проблем.
ВАЖНО:
Возврат или обмен товара возможен при условии, что упаковка не была нарушена, бирки прикреплены и товар находится в хорошем состоянии.
Неисправные изделия должны быть отправлены на склад предприятия в сопровождении документов, составленных покупателем: товарной накладной, акта о расхождении по количеству и качеству при приемке товара, а также инвентаризационной ведомости и счета-фактуры.
В таком случае - следующий заказ Клиента будет включать дополнительную поставку Товара, или, если необходимо и при согласовании любого предполагаемого дефекта Товара, то за счет Компании может быть осуществлена разовая поставка.
Стороны должны договориться о возврате бракованных изделий от Заказчика к Компании, при этом расходы по такой передаче несет Компания. Если будет установлено, что вина Компании в возникновении дефекта отсутствует, то Заказчик обязан возместить все расходы Компании. Возврат должен быть отправлен в срок, не превышающий пяти дней после оценки претензии, если иное не согласовано с представителем фирмы.
Компания не будет принимать никаких изменений в принятом от Заказчика заказе на изделия с покрытием. Вклад Заказчика в изделия не принимается во внимание, за исключением случаев, когда в изделии имеется уже существующий дефект.