Айдентика. Что это такое?
Айдентика. Что это такое? Практика и тренды
Создание корпоративной одежды для промоакций требует не только пошива, но и брендирования. Оно может осуществляться различными способами, например, путем нанесения логотипа компании. Для получения привлекательных и долговечных отпечатков необходимо точно соблюдать технологию печати. Кроме того, сам логотип должен соответствовать корпоративному стилю компании и состоять из элементов ее фирменного стиля.
Что такое айдентика?
Айдентика — это совокупность визуальных элементов, формирующих образ организации. Очень важно, чтобы потребители могли отличить один бренд от другого. Например, как отличить службу доставки еды или оператора сотовой связи? Ответ кроется в их визуальных образах, которые включают в себя фирменные цвета, слоганы, фразы, символы и изображения. Айдентику компании можно сравнить с внешностью человека — форма лица, телосложение, цвет глаз и волос.
Айдентика и фирменный стиль - в чем отличия?
На первый взгляд можно предположить, что айдентика и фирменный стиль — это одно и то же, однако это не так. Идентичность включает в себя сами визуальные элементы, в то время как фирменный стиль определяется их использованием в реальной жизни. Иными словами, когда необходимо оформить рабочее пространство, пошить фирменную одежду или создать рекламные материалы, дизайнеры берут элементы фирменного стиля и формируют на их основе корпоративный стиль.
Разработка айдентики поэтапно
Для создания успешного фирменного стиля необходимо, прежде всего, сформировать платформу. Эта платформа должна содержать изложение истории компании, ее миссии, ценностей и целей. Она также позволяет дизайнеру понять, что от него хотят, а также целевую аудиторию и желаемые ассоциации. Эффективное сотрудничество между Вами и дизайнером приведет к точному результату. Затем графический дизайнер разрабатывает элементы, которые станут частью фирменного стиля. Наконец, при участии дизайнеров, маркетологов, редакторов и т. д. разрабатывается руководство, содержащее инструкции по правильному использованию элементов фирменного стиля.
Что включает полный набор айдентики. Гайдлайн
Разработка руководства для дизайнеров предполагает создание комплексного документа, в котором подробно описываются основные элементы фирменного стиля компании. Это включает в себя изложение истории и миссии организации, определение цветовой палитры, указание размеров и цветов логотипа, демонстрацию вариантов фона логотипа, определение типов и размеров шрифтов, а также правила использования элементов фирменного стиля в рекламных материалах.
Тренды айдентики - примеры визуализации
В последние годы в мире дизайна наблюдается заметный рост использования динамических элементов в айдентике. Это связано с быстрым развитием цифровых технологий. Как правило, основными местами применения динамических элементов являются веб-сайты, например, анимированный логотип или интерактивная картинка. Это принято называть «динамической айдентикой».
Судя по всему, эксперименты с анимацией будут продолжаться и в будущем, а трехмерные формы остаются популярными в айдентике. Также часто встречается графика, нарисованная от руки, и минимализм — специалисты отдают предпочтение подходу «дизайн без дизайна».